Страница 1 из 1

АвтоВАЗ с 2022 года начнет...

Добавлено: 11 окт 2020, 16:45
МАРИАННА
Тольяттинский «АвтоВАЗ» К 2022-му году планирует полностью освоить новую платформу CMF-B-LS от Renault-Nissan, а к 2025—2026-му – ежегодно будет ежегодно выпускать до 600 000 машин на новой платформе Renault-Nissan. Устаревшие модели собственной разработки и автомобили на B0 будут сниматься с конвейера.


АвтоВАЗ готовится к массовому выпуску моделей, разработанных CMF-B-LS. Автомобили Lada и Renault на новой модульной платформе станут серийными в 2021 году, и постепенно архитектура CMF-B-LS вытеснит с конвейера другие устаревшие шасси. До 2022 года АвтоВАЗ планирует выпустить пять новых моделей.
Платформа CMF-B-LS – это сильно урезанная и упрощённая версия тележки CMF-B, предназначенная для развивающихся рынков. Первые товарные автомобили марок Lada и Renault на новой платформе должны начать сходить с тольяттинских конвейеров в 2021-м – 2022 году. Оборудование для переоснащения производства «АвтоВАЗ» начал закупать прошедшим летом. Первыми на новую платформу, по всей видимости, переедут Granta и Niva. Последняя должна поступить в продажу в 2022 году.
Первые серийные автомобили Lada и Renault на новой платформе CMF-B-LS сойдут с конвейера в — раньше, чем было запланировано. В течение пяти-шести лет завод выйдет на проектную мощность и сможет выпускать ежегодно до 600 000 машин на архитектуре CMF-B-LS.
Модульная платформа CMF-B-LS — упрощённая версия CMF-B альянса Renault-Nissan с базовым передним приводом. Первенцем архитектуры стал актуальный Renault Clio.
По итогам 2019 года в России в общей сложности было реализовано около 500 000 автомобилей под брендами Lada и Renault, так что АвтоВАЗ планирует значительно нарастить долю на отечественном рынке, выпустив новые модели. С учётом рестайлингов, к 2026 году. Волжский автозавод намерен выпустить 17 новинок, так что модельная линейка Lada может смениться почти полностью.
Если стратегия АвтоВАЗа сбудется, то платформа CMF-B-LS ляжет в основу не только российских версий Logan и Sandero следующего поколения, но и принципиальной новой «Нивы», а также семейств Granta и Largus. Едва ли не единственным исключением может стать Vesta: популярную модель ждёт рестайлинг, но шасси изменения не коснутся.
1602315371_1602315326.jpg

101020_100.jpg

АвтоВАЗ с 2022 года начнет...

Добавлено: 26 окт 2020, 03:59
vlad2engine
Наконец-то дошла до руководства ВАЗа простая истина: "не можешь (разработать и качественно собрать) - не мучай (ни себя ни покупателя)".
Адаптировал известную пословицу под тему и рамки приличия форума)))

АвтоВАЗ с 2022 года начнет...

Добавлено: 05 ноя 2020, 10:03
МАРИАННА
Это точно!

Сейчас хоть не много научились красить машины отечественные, по типу импортных. А раньше масленой краской покрасят. Она не блестит, ни фига.

Ну, и мне кажется, что отечественные на много жёстче в езде.

АвтоВАЗ с 2022 года начнет...

Добавлено: 14 дек 2021, 23:23
Xakep
ТВОЯ МЕЧТА писал(а): 11 окт 2020, 16:45 Ну, и мне кажется, что отечественные на много жёстче в езде
Тут готов поспорить. Иномарки адаптированы для езды по ровным дорогам, и для устойчивости по трассе они будут жёстче. АвтоВаз более мягче.

АвтоВАЗ с 2022 года начнет...

Добавлено: 15 дек 2021, 18:20
МАРИАННА
Xakep писал(а): 14 дек 2021, 23:23
ТВОЯ МЕЧТА писал(а): 11 окт 2020, 16:45 Ну, и мне кажется, что отечественные на много жёстче в езде
Тут готов поспорить. Иномарки адаптированы для езды по ровным дорогам, и для устойчивости по трассе они будут жёстче. АвтоВаз более мягче.
Нуууу, блиин... Я очень много лет ездила на отечественных машинах. Очень ощутимо, чувствовалась дорога. А когда начала ездить в Японках. Так это целое блаженство, кайф, и комфоооорт... :bravo: