Volkswagen Multivan T5

Ответить
Аватара пользователя
МАРИАННА
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 01 апр 2020, 23:26
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ: В Дальнем...
СКАЙП: maru-37
Ваш пол: женский
Контактная информация:

Volkswagen Multivan T5

Сообщение МАРИАННА »

Ben_pon.jpg
Эскизы T1 из блокнота Бена Пона

Идея создания легкой коммерческой модели Transporter принадлежит голландскому импортёру Volkswagen , (Фольксваген), (Ben Pon senior) Бену Пону . Бен Пон увидел 23 апреля 1947 года непосредственно на предприятии Фольксваген в Вольфсбурге внутризаводской автокар с задним расположением водительского места, сооружённый работниками завода на базе шасси VW Beetle (Фольксваген Жук), (кстати, разработка кузова типа фургон на базе Kdf 38 (Кдф 38) была завершена еще в 1938 году, но у этого прототипа сохранялся передний легковой багажник, что резко ограничивало полезный объем кузова. Пон решил, что во времена возрождения Европы после Второй мировой войны легкий коммерческий автомобиль для перевозки мелких и не тяжелых грузов может стать достаточно популярным. Когда он предложил свои любительские эскизы генеральному директору Heinrich Nordhoff, (Генриху Нордхофу), тот согласился воплотить идею Бена в жизнь. Серийный образец фургона Volkswagen Transporter T1, (Вольсваген Транспортер Т1) представили 12 ноября 1949 года на официальной пресс-конференции.

"Как и «Фольксваген Жук», наша машина не знает компромиссов. В нашей и только в нашей машине грузовая платформа располагается точно между двумя осями. Вес водителя спереди и эквивалентный вес двигателя и бензобака сзади обеспечивают наилучшую развесовку. Нагрузка на мосты всегда одинакова, независимо от того, полностью или частично загружен автомобиль".
avto-drom25. Это сила!!! :bravo:
Аватара пользователя
МАРИАННА
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 01 апр 2020, 23:26
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ: В Дальнем...
СКАЙП: maru-37
Ваш пол: женский
Контактная информация:

Volkswagen Multivan T5

Сообщение МАРИАННА »

Первое поколение


Основная статья Volkswagen T1 , (Фольксваген Т1)
1280px-Volkswagen_T1_Tokyo_front.jpg
Одна из модификаций T1: Samba BUS

Меньше, чем через год после пресс-конференции первый серийный T1 (в то время имевший второе название Kleinbus),(Микроавтобус), сошёл с Вольфсбургского конвейера. Автомобиль, который мог перевозить на себе до 890 килограммов, оказался на редкость успешным. За свою 25-летнюю историю, первый Транспортер пережил множество модификаций. Увеличивалась грузоподъёмность, появлялись специальные пассажирские версии, в автомобиль встраивалось оборудование для кемпинга. На базе T1 создавались автомобили скорой помощи, полицейские машины и многое другое.

В Европе и США T1 , (Америке), распространялись до 1967 года, когда широкой общественности был представлен его преемник — T2. Но жители Бразилии были не готовы переплачивать за второе поколение, поэтому на заводе VW в Сан-Бернарду-ду-Кампу T1 выпускался вплоть до 1975 года.



Volkswagen T1 — автомобиль концерна Volkswagen, (Фольксваген ), производившийся с 1950 по 1967 годы (по 1975 в Бразилии). Один из первых гражданских минивэнов. Автомобиль также стал лицом целой эпохи и, наряду со своим преемником T2, был очень популярен среди хиппи . Также известен как >>хиппимобиль» или «сплитти».

Основная статья: История Volkswagen Transporter, (Фольксваген Транспортер)

Идея создания микроавтобуса Volkswagen, (Фольксвагена), пришла в голову голландцу Бену Пону, который в 1947 году нарисовал в своём блокноте первые эскизы T1. Эта мысль пришлась по вкусу генеральному директору VW Генриху Нордхоффу и в конце 1949 года Transporter, (Фольксваген), впервые был представлен официально.

— автомобиль концерна Volkswagen, (Фольксваген), производившийся с 1950 по 1967 годы. Один из первых гражданских минивэнов. Автомобиль также стал лицом целой эпохи и, наряду со своим преемником T2, был очень популярен среди хиппи. Также известен как «хиппимобиль» или «сплитти».
Общие данные
1280px-2010-05-04-VW-T1-2.jpg
Производитель Volkswagen
Годы производства 1950—1966
Двигатель

1,1 л H4
1,2 л H4
1,5 л H4

Трансмиссия

4-скор. МКПП
Массово-габаритные характеристики

Длина 4505 мм
Ширина 1720 мм
Высота 2040 мм
Колёсная база 2400 мм


Описание автомобиля
1952_VW_Barndoor_brown_interior.jpg
Кабина T1 1952 года выпуска
Volkswagen T1


Общие данные



Первое поколение T1 начали выпускать в 1950 году. В первые месяцы с конвейера, расположенного в немецком городе Вольфсбурге, ежедневно сходило около 60 автомобилей. Transporter унаследовал трансмиссию от VW Beetle (VW Беетле). Но в отличие от жука в T1 вместо рамы центрального туннеля использовался несущий кузов, опорой которого служила многозвенная рама. Первые Т1 могли перевозить груз весом не больше 860 килограмм, но выпускавшиеся с 1954 года автомобили могли взять на «борт» уже на 70 килограммов больше. Первые 4-цилиндровые двигатели с задним приводом пришли в T1 из Жука и имели мощность в 25 лошадиных сил. Позже на него ставились более современные двигатели, которые имели в себе от 30 до 44 л. с. На автомобиль устанавливались барабанные тормоза.

Дизайн автомобиля выделялся огромным логотипом VW и разделённым на две части лобовым стеклом. Стёкла на дверях водителя и пассажира были раздвижными.

8 марта 1956 года производство было налажено на новом заводе VW в Ганновере, где T1 производили до 1967 года, когда почти все страны мира увидели его преемника T2. Но на заводе Фольксвагена в бразильском городе Сан-Бернарду-ду-Кампу производство не заканчивалось до 1975 года, правда бразильские T1 шли только на местный рынок.


Модификации
VW_Bus_Lufthansa_vr.jpg
VW T1 принадлежащий авиакомпании Lufthansa, (Люфтганза).


Платформенный грузовик с простой кабиной
Платформенный грузовик с двойной кабиной
Микроавтобусы с тремя дополнительными окнами с каждой стороны или без них
Микроавтобус до девяти мест, включая водителя (13 окон, включая окна в двери)
SambaBUS
Специальные транспортные средства (скорая помощь, полиция и т. д.)
Автомобили с высокой крышей


Camper с кемпинговым оборудованием
Со складной крышей и внутренней палаткой


Общие данные
1280px-Volkswagen_T1_Tokyo_front.jpg
Производитель Volkswagen
Годы производства 1950-1966 (Европа и США)
1950-1975 (Бразилия)
Сборка Германия Вольфсбург
Германия Ганновер
Бразилия Сан-Бернарду-ду-Кампу
Класс микроавтобусы
Иные обозначения Volkswagen Bus
Volkswagen Transporter
Volkswagen Kombi
Hippie Bus
Дизайн
Тип кузова микроавтобус, фургон
Компоновка заднемоторная,
заднеприводная
Двигатель
4-цилиндровый оппозитный
Трансмиссия
4-ступенчатая МКПП
Массово-габаритные характеристики
Длина 4280 мм
Ширина 1750 мм
Высота 1920 мм
Колёсная база 2400 мм
Колея задняя 1360 мм
Колея передняя 1370-1375 мм
Масса 890-1140 кг
Динамические характеристики
Максимальная скорость 85-110 км/ч
На рынке
Похожие модели Volkswagen Transporter, Volkswagen T2
Сегмент M-сегмент
Другая информация
Грузоподъёмность 860-930 кг
Расход топлива 9-9,7 литров на 100 км
Объём бака 40 литров
Дизайнер Бен Пон (эскизы)
Volkswagen T2
avto-drom25. Это сила!!! :bravo:
Аватара пользователя
МАРИАННА
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 01 апр 2020, 23:26
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ: В Дальнем...
СКАЙП: maru-37
Ваш пол: женский
Контактная информация:

Volkswagen Multivan T5

Сообщение МАРИАННА »

Второе поколение

В 1967 году появилось второе поколение Transporter T2. В нём была сохранена основная концепция T1 по части шасси и дизайна. VW T2, как и его предшественника, выпускали на заводе Volkswagen в Ганновере. Из более чем 2,5 млн автомобилей T2 произведённых в Германии две трети пошли на экспорт.

Новый транспортер отличался более комфортабельной кабиной с цельным ветровым стеклом, улучшенной задней подвеской и более мощным двигателем, но также воздушного охлаждения. Панель приборов с увеличенным перчаточным ящиком получила дефлекторы вентиляции. Сдвижная боковая дверь по правому борту вошла в стандартную комплектацию.

С 1968 года все автомобили T2 оснащались двухконтурной тормозной системой, а с августа 1970 появились дисковые тормоза спереди. В 1972 году на автомобили начали устанавливать «плоский» 1,7 литровый двигатель мощностью 66 л. с., который за доплату мог оснащаться трёхступенчатой автоматической коробкой передач. С 1975 года и до конца выпуска серию Т2 выпускали с 1,6-литровым 50-сильным двигателем и опционным 2-литровым мотором мощностью 70 л. с., причем его можно было заказать и с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач.

В 1979 году выпуск T2 был прекращён в Западной Германии, когда его сменила модель следующего поколения T3. Производство модели Typ2 под торговыми обозначениям Kombi Standart (пассажирский) и Kombi Furgao (фургон) продолжалось до 2013 года в Бразилии, причем, среднегодовой объём производства составлял 25000-30000 ед. В 1992 году автомобиль получил 1,5-литровый дизельный двигатель. После рестайлинга в декабре 2005 года VW Kombi внешне стал отличаться более угловатой крышей и выпуклой матовой пластиковой решёткой радиатора (!), так как старые оппозитные моторы воздушного охлаждения, не удовлетворявшие возросшим экологическим требованиям, уступили место современному горизонтальному двигателю рабочим объёмом 1,4 л с водяным охлаждением (от легковых моделей VW Gol и Fox) с системой впрыска и каталитическим нейтрализатором. Данные моторы также предлагаются в версии для работы на спиртовом топливе Alcohol или бензо-спиртовых топливных смесях Flex. В 2009 году Kombi прошел фейслифтинг с изменением рисунка решетки радиатора и формы подштамповок на боковинах кузова. Производство Typ2 в Бразилии, несмотря на популярность модели, было остановлено в 2013 году в связи с введением в Бразилии обязательного краш-теста, который старинный кузов разработки 1960-х пройти уже не смог. В 1970-80-х Typ2 также собирался в Нигерии и в ЮАР, где его вытеснила модель T3.

Модификации

Закрытый фургон
Микроавтобус вместимостью до девяти пассажирских мест, включая водителя
Грузовик-платформа с простой кабиной
Грузовик-платформа с двойной кабиной
Грузовик с большими деревянными платформами 5,2 метра квадратных
Специальные машины (скорая помощь, полиция, лифт, рефрижератор, инкассаторский бронированный автомобиль и т. п.)
Модели с большими боковыми дверями вместо сдвижных
Camper с оборудованием для кемпинга

Volkswagen T2
Общие данные

Производитель Volkswagen
Годы производства 1967—1979
Двигатель
1,6 л H4
1,7 л H4
1,8 л H4
1,8 л l4
2,0 л H4
Трансмиссия
4-скор. МКПП
3-скор. АКПП
Массово-габаритные характеристики
Длина 4505 мм
Ширина 1720 мм
Высота 2040 мм
Колёсная база 2400 мм

Галерея
2010_VW_T2_Brazilian_Kombi.jpg
Так выглядели последние VW T2
2005_VW_Kombi_Silver_Limited_Edition.jpg
Кабина последнего T2
800px-Volkswagen_Type_2_Camper_(Byward_Auto_Classic).jpg
VW T2b Camper
avto-drom25. Это сила!!! :bravo:
Аватара пользователя
МАРИАННА
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 01 апр 2020, 23:26
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ: В Дальнем...
СКАЙП: maru-37
Ваш пол: женский
Контактная информация:

Volkswagen Multivan T5

Сообщение МАРИАННА »

Третье поколение


Третье поколение производилось с 1979 по 1992 гг. и было последним поколением с задним приводом. После VW 411/412 1968 года, T3 — это последняя модель Volkswagen с задним расположением двигателя с воздушным охлаждением. В 1982 модели с воздушным охлаждением были заменены на модели с водяным охлаждением.

Как и все Transporter, ( Transporter), третье поколение также именовалось Type 2. В пределах этой серии отдельные модели имели внутреннее обозначение Т1, Т2 и Т3. При этом речь идет о неофициальном наименовании, хотя в конечном счете победило название Т3 для этого модельного ряда. Официально линейка этих автомобилей именовалась Т2-модель '80. Конструкция Т3 имела внутреннее обозначение EA 162. EA = «Entwicklungsauftrag» (нем. — заказ на разработку).

1920px-Volkswagen_T3_Bus_4WD.jpg
Общие данные[/b][/size]
Производитель Volkswagen
Годы производства 1979—1992
1992—2003 (в ЮАР)
Двигатель
1,6 л H4
1,9 л H4
2,0 л H4
2,1 л H4
2,3 л l5
2,5 л l5
2,6 л l5
1,6 л дизель l4
1,7 л дизель l4
Трансмиссия
4-скор. МКПП
5-скор. МКПП
3-скор. АКПП
Массово-габаритные характеристики
Длина 4569 мм
Ширина 1844 мм
Высота 1928 мм
1735 мм (Carat)
2055 мм (Camper)
2085 мм (GL syncro)
Колёсная база 2461 мм
2456 мм (GL syncro Camper
История модели
Общее

В то время как для постройки своего первого микроавтобуса Volkswagen использовал мотор и шасси от Vw-Тип 1 («Жук») и от Тип 82, которые были усовершенствованы при постройке Т2, предложенный в мае 1979 Т3 был первым микроавтобусом VW, разработанным с нуля. Несмотря на больший кузов, он имел много новых технических решений — зубчатую рулевую рейку, переднюю подвеску с двойными поперечными треугольными рычагами с витыми пружинами, заднюю ось с косыми рычагами и витыми пружинами, и запасное колесо, расположенное на специальном креплении под носовой частью машины.

Новый T3 был значительно вместительнее: колесная база и длина машины увеличились на примерно 60 мм. T3 был шире предшественника на 12,5 см, а также тяжелее на 60 кг даже с самым слабым мотором (1 365 кг). Теперь 37 кВт мотор с воздушным охлаждением (50 л. с.) имел, так же как и полученный в наследство от предыдущей модели 51 кВт (70 л. с.) мотор, круглый вентилятор воздушного охлаждения на коленчатом валу, так что теперь моторный отсек стал ниже на примерно 20 см. Пол задней части кузова был опущен на 40 см относительно уровня земли, вследствие этого внутреннее пространство стало выше на примерно 10 см, чем у предшественника (внутренняя высота автофургона: 1 465 мм, у автофургона с высокой крышей: 1 880 мм).

С 1979 года предлагались следующие варианты кузова для Транспортеров:

грузовик с бортовой платформой (Тип 245), с открытым кузовом и кабиной для 2 или 3 человек.
ДоКа (от нем. Doppelkabine — двойная кабина, Тип 247), с укороченным кузовом и кабиной с двумя рядами сидений для 5 или 6 человек.
фургон (Тип 251), с закрытым кузовом и кабиной для 2 или 3 человек.
комби (Kombi, Тип 253), автобус с окнами, с количеством сидячих мест до 9, в три ряда, с простой внутренней отделкой.
автобус (Bus и Bus L, Тип 255), автобус с окнами, с количеством сидячих мест до 9 (Bus L до 8) и улучшенной внутренней отделкой.
Кроме того, с завода предлагались машины скорой помощи, кемперы («Westfalia») и машины для пожарной команды в различных исполнениях. Мотор был расположен как и на Т2 — сзади, продольно, хотя эта схема при появлении Т3 уже считалась устаревшей. С учетом этого, и того, что другие производители, такие как Тойота, активно предлагали модели для перевозки мелких грузов, это поколение микроавтобусов VW из года в год все хуже продавалось на экспортных рынках. Однако пользовалось устойчивым высоким спросом на рынках Австрии, Германии и Нидерландов.

При появлении на рынке, Т3 предлагался только с двумя оппозитными двигателями с воздушным охлаждением (бензиновые моторы). С 1981 в распоряжении модели имелся также 37 кВт дизельный мотор. Как и у Т2, воздушные каналы для охлаждения мотора были расположены сзади по бокам (в D-стойке кузова), эти стойки до конца 1980 года были из жести и окрашены в цвет машины, а после — были снабжены пластмассовыми чёрными решетками. Внутренняя вентиляция осуществлялась через гриль (фальшрадиаторную решетку) между передними фарами. Дизельные модели и модели начиная с 1982 модельного года (с водяным охлаждением) имели дополнительный гриль выше переднего бампера, за которым скрывался радиатор охлаждения, и задние воздуховоды служили лишь для притока свежего воздуха для смесеобразования.
1280px-VW_T3_TriStar.jpg
VW T3 Syncro
На VW T3 был впервые для сегмента LCV предложен огромный выбор дополнительного оборудования, в том числе электрические стеклоподъёмники, электрический регулятор наружных зеркал заднего вида, центральный замок, тахометр, подогрев сидений, задние стеклоочистители, омыватели и очистители фар, выдвижная подножка под сдвижной боковой дверью, а с 1985 года — полный привод (только для модели Syncro) и кондиционер. С 1986 на Т3 начала устанавливаться по заказу антиблокировочная система тормозов (ABS). В 1989 году данная опция стоила 3720 немецких марок. Фронтальные Подушки безопасности появились только на преемнике VW Т4.

Кроме названия Transporter, первые 3 года была доступна модель Bus, которая была оснащена пассажирским салоном с воздуховодами для пассажиров, обивкой панели приборов, поворотными стеклами в передних дверях, подлокотниками, хромированными колпаками колес и хромированными бамперами (модель Bus L также отличалась двухцветной окраской). Осенью 1981 модельная палитра дополнилась роскошной моделью Caravelle (с велюровыми сиденьями с подлокотниками, подголовники спереди, тканевой обивка салона, двухцветной окраской и пр.). Начиная с 84-го модельного года произошла смена названий моделей: Bus стала Caravelle C, Bus L стала Caravelle CL и Caravelle стала Caravelle GL. Одновременно символ D исключили из названия дизельных моделей. Дополнительно в 1983 году появилась топ-модель Caravelle Carat, которая была нацелена преимущественно на деловых клиентов (модель имела легкосплавные колеса и широкие шины, пластмассовые буферы, заниженную подвеску, электрический привод зеркал заднего вида, одноместные сиденья с подголовниками, складной столик, лампы для чтения, кассетный радиоприемник). Поначалу некоторое оснащение (усилитель рулевого управления, прямоугольные фары, водный-оппозитник 1.9i) было доступно только для этой модели как стандартное, а потом и для всех остальных моделей как спец. оснащение.

Существует миф, что некоторые модификации T3, имеющие в VIN три буквы Z, укомплектованы оцинкованным кузовом. На самом деле кузова T3 никогда не цинковались[2]. Как и предшественник, Т3 считался вполне крепкой машиной, и многие кузова даже сейчас имеют вполне приличное состояние. В 1989 году для Т3 за 400 ДМ было доступно спец. оснащение в виде заводского антикоррозионного покрытия днища восковым битумом.

В течение 1980-х VW вносил изменения в палитру моторов, предлагаемых для Т3:

дизельный двигатель 1,6 D с 37 кВт (49 л. с./с января 1981). Дизельные модели (и с осени 1982 оппозитные модели с водяным охлаждением) можно было отличить по второй дополнительной решетке радиатора, за которой скрывался радиатор охлаждения двигателя. В 1987 рабочий объем атмосферного дизельного мотора был увеличен до 1,7 л и производительность увеличилась до 42 кВт (57 л. с.) и 103 Н.м. крутящего момента.
оппозитные моторы 1,9 л с водяным охлаждением («Wasserboxer» — WBX) — с осени 1982, сначала как 44 кВт (60 л. с.) и 57 кВт (78 л. с.) карбюраторные версии для замены 1,6 (37 кВт) и 2,0 (51кВт) агрегатов с воздушным охлаждением, и позднее как 61 кВт (KAT-исполнение) и 66 кВт инжекторные моторы. Для экспорта и для государственных заказов оппозитные моторы с воздушным охлаждением были доступны до начала 1983 года.
турбодизель 1,6 л с 51 кВт (70 л. с.), с конца 1984.
оппозитный мотор 2,1 л, с электронным зажиганием и инжектором Digijet (82 кВт/112 л. с., без катализатора) или Digifant (70 кВт/95 л. с. с катализатором).
Полноприводная версия T3, разработка которой началась ещё в 1971 году, вышла на рынок в середине 1980-х под брендом Transporter Syncro. Версия Syncro была выполнена на основе австрийского военного фургона Pinzgauer, выпускавшегося с 1965 года. Первые экспериментальные версии полноприводного Transporter T3 зеленого цвета (использовалась модель Pinzgauer), испытывавшиеся в 1978 в алжирской части пустыни Сахара, отличались от Pinzgauer лишь кабиной, взятой с Т3, и внутренней начинкой полного привода, внутри трубчатой рамы, детали которой легли в основу всех последующих полноприводных версий Transporter. На доработку полноприводной модификации до серийного состояния понадобилось семь лет, и в 1985 Syncro впервые сошёл с конвейера. Постоянный полный привод в нём осуществлялся через межосевую вискомуфту, разработанную и запатентованную в инженерном центре Steyr-Daimler-Puch в Граце, который в то время предоставлял свои производственные и инженерные мощности концерну Volkswagen. Вискомуфта была достаточно надёжной и удобной в использовании, что обеспечило ей долгую жизнь на множестве автомобилей производства Volkswagen. Так как вискомуфта выполняла роль межосевого дифференциала, раздатка в машине отсутствовала, что в совокупности с прочими надёжными агрегатами, полностью независимой подвеской и развесовкой 50/50 по осям делало её интересным инженерным решением. Управление осуществлялось поворотом флажков на верхней части панели приборов через гидравлическую систему включения. Чтоб защитить трансмиссию от перегрузок на сухих грунтах, при превышении определённого порога скорости флажки автоматически возвращались в нулевое положение, Данная конструкция так и не вошла в серийное производство.


Volkswagen T3 после обновления 1987 года
В 1985 году на базе T3 начали выпускать премиальные модификации Caravelle и Carat, по уровню комфорта соответствовавшие легковым автомобилям бизнес-класса. Автомобили отличались пониженным дорожным просветом за счет более скоростных колес с низкопрофильными шинами и литыми дисками, были оснащены передними спойлерами, складным столиком, подсветкой ступенек, отделкой сидений из замши, аудиосистемами hi-fi. Сидения второго ряда могли поворачиваться на 180°. В том же году был представлен Multivan первого поколения — версия T3 для универсального семейного использования.

Именно Т3 стал последним заднемоторным автомобилем Volkswagen в Европе. Поэтому ценители рассматривают Т3 как последний «настоящий Bulli». В 1990 году было завершено производство T3 на заводе в Ганновере, а в 1992 модели Syncro на заводе Steyr в Австрии, по причине крайне низкого спроса на новую модель Т4.

Но на этом история третьего поколения не закончилась: начиная с 1992 года производство было налажено на заводе в Южной Африке, который выпускал Т3, исключительно для местного рынка, вплоть до лета 2003 года.
1920px-1988_Volkswagen_Transporter_2.1_Front.jpg
Volkswagen T3 после обновления 1987 года
avto-drom25. Это сила!!! :bravo:
Аватара пользователя
МАРИАННА
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 01 апр 2020, 23:26
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ: В Дальнем...
СКАЙП: maru-37
Ваш пол: женский
Контактная информация:

Volkswagen Multivan T5

Сообщение МАРИАННА »

Четвёртое поколение

Серия Volkswagen Т4, (Фольксваген Т4), стала первым «Транспортёром», использовавшим переднее расположение двигателя и переднеприводную (позже и полноприводную) трансмиссию. Автомобиль T4 выпускался с двумя стандартными вариантами колёсной базы: короткой и длинной, и с различной высотой крыши. Задняя подвеска была выполнена компактной со спиральными пружинами над задними рычагами, что позволило уменьшить нагрузку на пол и погрузочную высоту. Серия Т4 производилась в шести типах кузовов:

Panel Van,(Панельный Фургон), (Анель Ван), (с глухими боковинами)
Kombi Van или Half-Panel, (Комби Ван или Половина Ранель), (с окнами в центральной секции между 2-й и 3-й стойками)
Caravelle и Multivan, (Каравелла Мультиван), (с панорамным остеклением)
Westfalia, (Вестфалия), (модификация для каравана (кемпера))
DoKa, (Дока), (шасси и бортовой грузовик со сдвоенной 5-местной кабиной, название DoKa, (Дока), происходит из немецкого Doppelkabine).
Pritschenwagen — бортовой грузовик с короткой трехместной кабиной, с бортовой платформой разной ширины или различными фургонами-боксами.

Volkswagen Transporter, (Фольксваген Транспортер), после обновления 1999 года
На T4 VW продолжил линейку люксовых моделей Caravelle, (Каравелла), California и Multivan, (Калифорния Мультиван), которые стали ещё более отличающимися от базовой утилитарной модификации Transporter. Серия Т4 получила самое широкое распространение по всей Европе, включая страны бывшего соцлагеря (Восточную Европу) и даже Россию. В серии Т4 также предусматривался полноприводный вариант Syncro, (Крышка Syncro), но достичь прежней популярности первого Syncro Т3, (Крышка Syncro), эта модель так и не смогла.

Общие данные
VW_T4_front_20080215.jpg
Volkswagen Transporter (T4)
Производитель Volkswagen
Годы производства 1990—2003
Двигатель
1,8 л l4
2,0 л l4
2,5 л l5
2,8 л VR6
1,9 л дизель l4
2,4 л дизель l5
2,5 л турбодизель l5
Трансмиссия
5-скор. МКПП
4-скор. АКПП
Массово-габаритные характеристики
Длина 4707 мм (SWB)
5107 мм (LWB)
Ширина 1840 мм
Высота 1940 мм
2430 мм (High Roof)
Колёсная база 2920 мм (SWB)
3320 мм (LWB)
Масса 1695кг

Варианты двигателя T4

Бензиновые


Модель Объём, см³ Клапанов Максимальная мощность,
кВт (PS)/при мин−1 Максимальный крутящий момент
Н*м/при мин−1 Код двигателя Производство
Рядный двигатель
1.8 1781 8 49 (67)/4000 140 /2200 PD 1990-1992
2.0 1968 8 62 (84)/4300 159 /2200 AAC 1990-2003
2.5 2461 10 81 (110)/4500 190 /2200 AAF/ACU/AEU 1991-2003
2.5 2461 10 85 (115)/4500 200/2200 AET/APL/AVT 1997-2003
Шестицилиндровый-VR двигатель
2.8 VR6 2792 12 103 (140)/4500 240/3000-3400 AES 1996-2000
2.8 V6 2792 24 150 (204)/6200 245/2500-5500 AMV 2000-2003
Дизельные

Модель Объём, см³ Клапанов Максимальная мощность,
кВт (PS)/при мин−1 Максимальный крутящий момент,
Н*м /при мин−1 Код двигателя Производство
Рядный двигатель
1.9 D 1896 8 44 (60)[5]/3700 127 /1700-2500 1X 1990-1995
1.9 TD 1896 8 50 (68)/3700 140 /2000-3000 ABL 1993-2003
2.4 D 2370 10 55 (75)/3700 160 /1900-2900 AJA 1997-2003
2.4 DI 2370 10 57 (78)/3700 164 /1800-2200 AAB 1990-1998
2.5 TDI* 2461 10 65 (88)/3600 195 /1900-2500 AJT/AYY 1998-2003
2.5 TDI* 2461 10 75 (102)/3600 250 /1900-2300 ACV/AUF/AXL/AYC 1995-2003
2.5 TDI* 2461 10 111 (151)/4000 295/1900-3000 AHY/AXG 1998-2003
1999_Volkswagen_Transporter_(70)_2.0_SWB_van_(2011-04-28)_01.jpg
Volkswagen Transporter после обновления 1999 года
avto-drom25. Это сила!!! :bravo:
Аватара пользователя
МАРИАННА
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 01 апр 2020, 23:26
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ: В Дальнем...
СКАЙП: maru-37
Ваш пол: женский
Контактная информация:

Volkswagen Multivan T5

Сообщение МАРИАННА »

Пятое поколение

T5 выпускается с 2003 года. Как и его предшественник Т4, он имеет переднеприводную компоновку с поперечным расположением двигателя. Рукоятка переключения передач в нём переместилась на приборную панель. Более дорогие модели (Caravelle, Multivan, California), (Каравелла, Мультиван, Калифорния), снаружи отличаются от обычных Transporter, (Транспортер), хромированными полосками на кузове. В T5 впервые применили ряд технических новшеств: все дизельные двигатели теперь оснащены насос-форсункой, непосредственным впрыском и турбонагнетателем. Модели, оснащаемые пяти- и шести- цилиндровыми двигателями, оборудуются автоматической коробкой передач и полным приводом. Т5 производят в Ганновере (Германия), Познани (Польша) и Калуге (Россия).

Т5 — первый Transporter, который не пошёл на экспорт в США. Это привело к резкому увеличению продаж остатков Т4. В качестве замены Транспортерам на американском рынке позиционируется Volkswagen Routan, (Фольксваген Рутан).

Самая роскошная версия Т5 — Multivan Business, (Мультиван Бизнес). В Германии она стоит около 120 000 евро. В её стандартную комплектацию входят би-ксеноновые фары, навигационная система GPS, автоматический климат-контроль, электрические раздвижные двери, холодильник, столик в центре салона, разнообразные развлекательные системы и т. д.

С середины 2007 года предлагается Multivan, (Мультиван), с удлиненной колёсной базой: 5,29 метра. В 2010 году автомобиль был модернизирован. Изменились светотехника, салон, капот, передние крылья, бампера, боковые зеркала и решётка радиатора. Полностью поменялась гамма моторов, все моторы выпускаются объёмом 2.0 2.5 литра в бензиновом и дизельном вариантах, с разным количеством л. с., за счёт прошивки и турбирования. Впервые на микроавтобусах появилась система би-турбо.

Volkswagen Transporter (T5)
VW_Transporter_front_20080126.jpg
VW_Transporter_front_20080126.jpg
Общие данные
Производитель Volkswagen
Годы производства 2003—2009
Двигатель
2,0 л l4
3,2 л V6
1,9 л турбодизель l4
2,0 л турбодизель l4
2,5 л турбодизель l5
Трансмиссия
5-скор. МКПП
6-скор. МКПП
6-скор. АКПП
7-скор. DSG
Массово-габаритные характеристики
Длина 4892 мм (SWB)
5290 мм (LWB)
Ширина 1904 мм (SWB)
1959 мм (LWB)
Высота 1935 - 1963 мм
Колёсная база 3000 мм (SWB)
3400 мм (LWB)

Безопасность

Автомобиль проходил тест Euro NCAP в 2008 и 2013 годах:
Euro NCAP
Рейтинги Пассажир Star*.svgStar*.svgStar*.svgStar*.svgEmpty Star.svg 27
Ребёнок Icone1.svgIcone1.svgIcone1.svgIcone1.svgEmpty Star.svg 40
Пешеход Esperanto star.svgEmpty Star.svgEmpty Star.svgEmpty Star.svg 4
Протестированная модель:
Volkswagen Transporter T5 Kombi TDI, LHD (2008)
avto-drom25. Это сила!!! :bravo:
Аватара пользователя
МАРИАННА
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 01 апр 2020, 23:26
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ: В Дальнем...
СКАЙП: maru-37
Ваш пол: женский
Контактная информация:

Volkswagen Multivan T5

Сообщение МАРИАННА »

Шестое поколение

В 2015 году автомобиль был модернизирован. Изменились светотехника, салон, капот, передние крылья, бампера, боковые зеркала и решётка радиатора. Незначительные изменения в гамме моторов. Впервые на микроавтобусах появилась система би-турбо.
1280px-Multivan_Startline.jpg
Multivan T5 Startline

Модификации

Закрытый фургон

Микроавтобус вместимостью до девяти пассажирских мест, включая водителя
Грузовик-платформа с простой кабиной
Грузовик-платформа с двойной кабиной
Грузовик с большими деревянными платформами 5,2 метра квадратных
Специальные машины (скорая помощь, полиция, лифт, рефрижератор, инкассаторский бронированный автомобиль и т. п.)
Модели с большими боковыми дверями вместо сдвижных
Camper с оборудованием для кемпинга

Колекция
1280px-NKTW_T5_ASB-Graz.jpg
Т5 переоборудованный в автомобиль скорой помощи
1280px-Volkswagen_Transporter_(8629952408) (1).jpg
Новое поколение (основательно доработанный Т5) в 2015 году
VW_Microbus_2001_1.jpg
MicroBUS на выставке в 2001 году
avto-drom25. Это сила!!! :bravo:
Ответить

Вернуться в «История авто»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость